Skip to main content
✱ Подходы, инструменты, стандарты

Оптимизация Базы знаний: от гипотез до реальных улучшений

Techwriter Days #2
2025-03-29 15:00
Секция C
40 мин
Средне
Доклад был на прошедшей конференции Techwriter Days #2 и сейчас находится в архиве.
Антон Телин уже взял вас за кулисы мира баз знаний на конференции Techwriter Days 2. Узнайте, как команда Озона, возглавляемая Антоном, оптимизировала базу знаний, несмотря на сложности, связанные с анализом потребностей пользователей. Более 300,000 читателей обращаются к базе знаний еженедельно, и теперь она стала еще более полезной благодаря пересмотру подходов и введению новых метрик. От гипотез до реальных улучшений — Антон рассказал, как его команда проводила исследования и эксперименты для улучшения навигации, повышая доверие пользователей и снижая нагрузку на службу поддержки. Исследования показали, что наиболее востребованные темы — реклама и продвижение, а главное — упростить обучение новичкам и снять барьеры при первой продаже. Оценка удовлетворенности пользователей достигла 8 из 10, что выше, чем в аналогичных платформах. Для дальнейших улучшений применяются уникальные метрики, такие как дочитываемость и поисковая релевантность. Посмотрите запись доклада Антона, чтобы понять, какие изменения ещё в пути, и как эти инновации помогают продавцам эффективно использовать платформу.
Расскажу о нашем подходе к улучшению Базы знаний для продавцов маркетплейса, чтобы повысить доступность информации и удовлетворенность пользователей. Для решения задачи мы провели несколько исследований и разработали систему метрик. В докладе я поделюсь, как мы выбрали ключевые метрики, и как они помогают оперативно принимать решения о переработке контента. Кроме того, я представлю результаты исследований и экспериментов, которые позволили сократить путь пользователя к нужной информации и снизить нагрузку на службу поддержки. Отдельное внимание уделю работе с поисковыми запросами и ключевыми словами, что позволило улучшить релевантность статей и увеличить их посещаемость. Итогом усилий стал рост эффективности БЗ и улучшение пользовательского опыта. Вы узнаете о том, как принимать решения на основе данных, тестировать гипотезы и строить продукт, который действительно решает проблемы пользователей.

Доступно только после покупки 😊

Другие доклады Techwriter Days #2